Использование соцсетей для продвижения бизнеса

Как показало исследование американского сервиса Postling, который помогает бизнесменам использовать социальные сети для продвижения своих услуг, на сегодняшний день более 80% американских риэлторов используют в своей работе Facebook. Социальные ресурсы, таие как Facebook и «Вконтакте» могут дать бизнесменам вообще и реэлторам в частности немалые возможности для увеличения потенциальной аудитории клиентов, привлечения покупателей и расширения круга общения среди коллег. Подробнее почитать об использовании социальных сетей риелторами вы можете на сайте blog.blogun.ru. Из статьи вы узнаете как использовать социальные медиа, чтобы связаться с потенциальными клиентами, как интегрировать социальную сеть в свою текущую работу и многое другое.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + = 9

Архив записей
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Свежие комментарии

Уважаемые посетители убедительная просьба
– при использовании материалов обязательно ссылаться на сайт.
Так же буду очень благодарен за ваши отзывы. Спасибо!